Вернуть товар купленный в интернет магазине
Оглавление:
Возврат товара в интернет-магазин
Сегодня все чаще люди делают покупки в интернет-магазинах, что обусловлено удобством оформления заказа, доставкой на дом, широким ассортиментом выбора и доступной стоимостью. И потому актуальной проблемой является возврат товара обратно, ведь о том, как это сделать и как все оформить в соответствии с законодательством, знает не каждый.
Основы деятельности интернет-магазина строятся на простом нюансе – не требуется дополнительной регистрации.
Этим и обусловлено столь большое количество интернет-магазинов.
Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно. Не нужно получать особых разрешений .
Как написать заявление на возврат товара купленного в интернет-магазине?
Покупки через интернет завоевывают все большую популярность среди потребителей.
Однако, многие из них все еще с опаской относятся к дистанционному шопингу, сомневаясь, что такое приобретение можно вернуть обратно. Прежде всего стоит отметить два принципиальных различия возвращаемых вещей – это предметы надлежащего и ненадлежащего качества.
Возврат качественного товара происходит в случае, когда:
- Он не был употреблен (или не содержит видимых признаков употребления);
- Вами сохранен его первозданный внешний вид (в случае одежды – бирки и этикетки);
- Есть подтверждение покупки в этом магазине.
Возврат некачественного товара происходит аналогично обычным магазинам. Покупатель вправе выбирать, как его вернуть.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
- Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Довольно часто покупатели приобретают, которые продаются по скидке.
Вернуть товар купленный в интернет магазине

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» , а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.
№612. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Защита прав потребителей
Primary Menu

С каждым годом популярность интернет-магазинов растет. Все чаще покупателю предлагается выбрать не то что, не выходя из дома, но и не вставая с дивана.
А существуют ли какие-либо правила по защите прав потребителей и возврату некачественного товара его владельцу в данной сфере торговли?
Положения закона Итак, законодательство РФ, а именно статья 26.1 «О защите прав потребителей» гласит: Однако, покупатель вправе заменить его собственным, изначально согласовав это с продавцом. В случае возникновения споров собственные условия, прописанные в документе, помогут быстрее решить дело.
Совет 1: Как вернуть купленную вещь

- как сдать вещь обратно

- Официальный сайт компании «Консультант Плюс» в 2019

Напишите заявление по образцу о возврате денежных средств, потраченных на лекарство .