Вернуть диван вмагазин если товар оплачен кредитной картой

Вернуть диван вмагазин если товар оплачен кредитной картой

Вернуть диван вмагазин если товар оплачен кредитной картой

24 Января 2019, 16:55 Наталия, г. Москва

Если у вас товар ненадлежащего качества. то вы можете предъявить указанные ниже требования. Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Возврат товара оплаченного банковской картой

Требования закона к возврату средств за покупку наличными или с помощью карты ничем не отличаются. Возврат товара купленного по банковской карте возможен только на ту карту, с которой они были списаны.

Проще всего оформить возврат товара день в день при оплате картой, тогда кассир может отменить перевод, и деньги вернутся к покупателю сразу же.

Нужно лишь предъявить паспорт, карту и чек. Можно ли затребовать возврат наличных, если вы покупали по карте?

Какие сроки к возврату денег на карты и банковские счета установлены законом? Разобраться в этих и других вопросах – цель нашей статьи.

Как гласит Закон РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть бракованный товар и обменять его на аналогичный, но исправный.

Можно ли вернуть товар, купленный в кредит

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», любой приобретенный товар может быть возвращен продавцу в установленные сроки. Если продукция была приобретена в кредит, процедура возврата становится сложнее.

Причина этого – необходимость одновременного урегулирования вопросов с продавцом и кредитором.

Российское законодательство предусматривает возможность обмена или возврата любого в течение 15 дней с момента покупки. Причинами таких действий могут стать:

  1. ненадлежащее качество товара;
  2. несоответствие размера, фасона и других характеристик изделия желаемым.

Продавец должен предложить покупателю аналог продукции для обмена.

Можно ли вернуть в магазин товар, купленный в кредит?

Если купленный товар оказался бракованным или не подошел по каким-то причинам, вы имеете полное право вернуть его в магазин.

Процедура возврата, купленного в кредит, имеет свои особенности. В этой статье мы разберемся, как осуществляется возврат, приобретенного в кредит, и какие суммы возмещаются покупателю.

, купленный в кредит, подлежит обмену и возврату Положения закона «О защите прав потребителей» полностью распространяются на покупателя, оформившего банковский заем для приобретения товара.

Как вернуть диван в магазин и получить деньги?

Вопрос о возврате мебели часто возникает, когда приобретаемые изделия по разным причинам не подходят.

Вот приобрели диван. Вроде и размер замеряли, и с цветом обоев сравнивали, и прыгали на нем. А купили, домой привезли — не нравится.

Ну или под цвет штор не подошел, не менять же шторы.

Актуальным становится вопрос, можно ли вообще поменять его на новый или вернуть за деньги. Разрешить данный момент призван Закон О защите прав потребителей . Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:

  1. товар не подошел по определенным параметрам.
  2. наличие качественного брака;

Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения.