Размер дисков Kia Rio 3

Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид. Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. То же самое происходит и при замене дисков. Установив вместо штампованных литые диски, вы также преобразите автомобиль.

Кроме того, следует заметить, что устанавливая диски большего диаметра, улучшается вентиляция тормозных механизмов, что предотвратит их от перегрева. Более широкие шины улучшают сцепление с дорогой, а более низкий профиль делает автомобиль устойчивее при поворотах.

Внимание! Если вы намерены установить на автомобиль нестандартные диски и шины, то следует помнить, что изменение их размеров в сторону увеличения повышает нагрузку на детали подвески и уменьшает срок её службы.

Главное чтобы весь процесс «колесного тюнинга» находился в рамках разумного и соответствовал некоторым заводским параметрам.

Заводские параметры дисков Киа Рио-3

Стандартно с завода на Киа Рио-3 устанавливаются диски R15 и R16 в зависимости от комплектации. Основные параметры дисков следующие:

    • PCD (число крепежных отверстий и их диаметр) — 4 х 100
      ширина диска- 6.0J
    • ET (вылет диска) — 48 для R15 и 52 для R16.
    • DIA (диаметр центровочного отверстия) — 54.1.

Некоторые автолюбители на Киа Рио-3 ставят диски R17, однако для того чтобы шины не терли колесные арки их профиль не должен превышать 45 мм.

Заводские параметры шин Kia Rio-3

Завод изготовитель устанавливает на диски R15 шины с параметрами – 185 х 65, а на диски R16 – 195 х 55.

Внимание! Устанавливая нестандартные размеры колес на автомобиль, пользуйтесь шинным калькулятором. Он подскажет насколько реальная скорость движения автомобиля, будет отличаться от той, которую будет показывать спидометр.

Как правильно выбрать диски для Kia Rio-3

Колесные диски бывают 3 типов:

      1. Штампованные (экономичная ценовая категория) – изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
      2. Легкосплавные – изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
      3. Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) – изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей автолюбителя. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже нужно брать во внимание.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнется и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Однако существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков.
Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

В следующем видео автор дает несколько советов о том как правильно выбрать диски для автомобиля.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования