Проверить задолженность по жкх по лицевому счету мосэнерго

Проверить задолженность по жкх по лицевому счету мосэнерго

Все компании, особенно предоставляющие услуги в области ЖКХ, должны обеспечивать доступ к онлайн — статистике и давать возможность погасить долг моментально, без простаивания в очередях . «Квартплата». http://www.bm.ru/ru/personal/services/kvartplata/ Там можно узнать о сумме к оплате, для этого достаточно ввести внизу страницы код плательщика и указать период оплаты. Если Вы выявили несоответствие по учтенным платежам или льготам, Вам необходимо сообщить об этом по телефону контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона), представителю ОАО «Мосэнергосбыт» в ЕИРЦ либо в обслуживающее его отделение ОАО «Мосэнергосбыт» для более детальной выверки расчета.

Большинству москвичей телефонные услуги оказывает МГТС.

Как узнать, имеются ли у меня коммунальные долги?

Коммунальные долги складываются из неоплаченных счетов за электроэнергию, телефон и жилищно-коммунальное хозяйство (газ, вода, вывоз мусора, уборка подъезда). Электроэнергией занимается компания «Мосэнергосбыт».

Получить информацию о состоянии счета, долгах за связь, когда была произведена последняя оплата и есть ли на вашей квартире задолженность за электроэнергию можно позвонив по круглосуточному телефону «МосЭнерго» +7 (495) 981-981-9. Интересующую вас информацию о задолженности можно узнать, зарегистрировавшись на официальном сайте компании «Мосэнергосбыт» и попасть в свой личный кабинет. Для этого нужно набрать ваш лицевой счет в поле «Номер вашего лицевого счета», он указан в бланке квитанции на оплату электричества.

Затем в поле «номер счетчика» указать номер счетчика, он указан на самом приборе учета.

Разделение лицевого счета по оплате коммунальных услуг

2-й случай. Квартира не приватизирована. Прописано 4 человека: Я, отец (наниматель), его жена и сын.

Фактически в квартире не проживаю. КАК разделить коммунальные расходы и какие документы нужно оформить для этого. Может ли наниматель выселить меня через суд.

Буду очень благодарен за юридически грамотный ответ. Хотя в действующем жилищном законодательстве не прописан чёткий порядок действий по разделению лицевого счёта, по требованию собственников лицевой счёт должен быть разделён, по нижеследующим основаниям.

Плата за жилищно-коммунальные услуги изначально подлежит начислению каждому « собственнику », а не «квартире».

Положение об этом содержится в Жилищном кодексе РФ.

Часть 2 статьи 154 ЖК РФ: «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги.

Коммунальные услуги

Оплата услуг ЖКХ на портале «Оплата госуслуг» реализована совместно с «Системой А3». Ознакомьтесь с условиями проведения платежей .

В данном разделе вы можете проверить задолженность по коммунальным платежам, а также оплатить услуги ЖКХ по номеру лицевого счета.

Оплата производится с помощью банковской карты Visa, MasterCard, МИР.

Внедрение оплаты коммунальных услуг по номеру плательщика из Единого платежного документа (ЕПД) позволило жителям столицы значительно оптимизировать процесс оплаты услуг ЖКХ: в одном документе собрана вся информация о количестве и объеме оказанных услуг, благодаря чему жители столицы имеют возможность оплачивать все коммунальные услуги за одну операцию, при этом обладая информацией по стоимости каждой конкретной оказанной услуге, а также предоставленных льготах.

Зайдите в «Сбербанк-онлайн» в раздел личного меню «Подключить Автоплатеж», в каталоге выберите услугу (например, квартплата), далее проверьте, есть ли нужная организация в предложенном списке.

Если дата Автоплатежа выпадает на выходной или праздничный день, то он будет принят к исполнению после выходных или праздников. Срок исполнения любого платежа (в том числе и Автоплатежа) до 3х банковских дней.

Клиент получит сообщение, что платеж не может быть исполнен. Далее Банк будет проверять, не пополнен ли счет, каждые три дня.

В случае пополнения счета платеж будет исполнен.

Клиент получит сообщение, что платеж не может быть исполнен, так как нет задолженности. Далее Банк будет проверять, не появилась ли задолженность, каждые три дня. В случае нахождения задолженности, она будет оплачена.