Претензия на возврат товара в период срока службы

Претензия на возврат товара в период срока службы

Претензия на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15 дней с момента покупки

В (название организации, ИП) Адрес для направления ответа, контактный телефон «__» _____ 20__ года я приобрел в магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей. На товар установлен гарантийный срок _____ года. В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает) . Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»

Претензия на возврат товара в период срока службы

Prom-Nadzor.ru Претензия о возврате при обнаружении недостатков после истечения гарантийного срока, кроме перечня «____»_____________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ______________________________________________________марки ____________________. Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть).

Оплатив _______________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Возврат некачественного товара

Отношения между покупателем и продавцом регулируются нормами ФЗ №2300-1 . Одним из положений этого закона выступают права потребителя в отношении возврата продукции неудовлетворительного качества.

Несмотря на то, что в законе четко прописаны все варианты для приобретателя и последующие действия продавца, на практике с этим возникают большие проблемы. Особенно если продаваемая вещь дорогостоящая: магазин не торопится возвращать за нее деньги.

Чаще всего представители торговой точки готовы обменять покупку. Правом на возврат обладает каждый потребитель, который по той или иной причине приобрел товар, не соответствующий установленным нормам качества.