Полезное

Важные рекомендации владельцам автомобилей KIA
 
Ознакомьтесь с оборудованием автомобиля Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля
Периодический контрольный осмотр автомобиля

Кроме периодического ТО автомобилей KIA, согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля.

Контролю подлежат: 
1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе 
2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа) 
3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов 
4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя 
5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла 
6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса 
7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов 
8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей 
9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA 

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA, там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.\

А так же в этом разделе вы можете подробно узнать что нужно делать и как себя вести перед покупкой нового авто. И как вывести продавца на "чистую воду".

Для того что бы ваш "железный друг" мог спокойно ездить, без страха, ему нужна страховка, и в этом вам может помочь очень полезная статься "Выбор страховой компании".

Схемы предохранителей Kia Rio

Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Kia Rio установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Масло в МКПП Kia Cee’d

Всем доброго дня! Продолжаем освещать тему выбора технических жидкостей в корейские авто. Сегодня на очереди тема выбора масла в МКПП Kia Cee’d. Обратите внимание, что у нас на сайте появились еще две интересные статьи: Какое масло заливают в Киа Рио и масло в АКПП Киа Рио. Эти статьи будут Вам полезны, так как во многом автомобили Kia Rio и Kia Cee'D конструктивно похожи.

Масло в МКПП Kia Cee’d рассчитано на весь срок службы автомобиля. По крайней мере, так утверждают автопроизводители. Но ведь мы понимаем, что любая жидкость со временем теряет свои свойства. А жидкость, которая потеряла свои качества, вряд ли сможет обеспечить надежную работу коробки переключения передач. И со временем коробка может вовсе выйти из строя. Вот тогда ремонт выйдет в круглую сумму. А ведь можно было бы отделаться обычной заменой масла в МКПП.

Поэтому жидкость в МКПП менять надо. Сейчас объясню почему. Во-первых, срок службы автомобиля это достаточно условная единица. Обычно у автомобилей нормативный срок службы составляет 7 лет. Но где Вы видели, чтобы после 7 лет эксплуатации автомобиль утилизировался? Во-вторых, если автомобиль используется с постоянными нагрузками (буксировка, езда с прицепом, агрессивный режим вождения), то масло в коробке теряет свои свойства значительно быстрее.

Масло в АКПП KIA Cee'd

Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП KIA Cee'd. Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП KIA Cee'd

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то  вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП KIA Cee'd

Рекомендованное масло в АКПП KIA Cee'd

Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое - это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе - всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения KIA Cee'd рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV

Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе - уже 7.1-7.3 л. 

Как и где собирают Kia?

Kia собирается на автомобильном заводе в г.Санкт-Петербург, где также производятся автомобили Хюндай «Солярис». Строительство данного предприятия корейцами началось в 2008 году, а в 2010 — состоялось его открытие. На нем налажен полный цикл сборки автомобилей, от штамповки кузовных деталей до покраски.

Порядка 60% комплектующих поступают из Кореи, Китая.

На предприятии работает порядка 160 роботов, которые отвечают за сварку, окраску и сборку.

Kia и «Solaris» собираются на одном конвейере и идут одна за другой. Однако из-за разноцветных накладок на кузове (синие на Rio-3, желтые на — «Solaris») рабочие путают детали.

Размер дисков Kia Rio 3

Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид. Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. То же самое происходит и при замене дисков. Установив вместо штампованных литые диски, вы также преобразите автомобиль.

Кроме того, следует заметить, что устанавливая диски большего диаметра, улучшается вентиляция тормозных механизмов, что предотвратит их от перегрева. Более широкие шины улучшают сцепление с дорогой, а более низкий профиль делает автомобиль устойчивее при поворотах.

Внимание! Если вы намерены установить на автомобиль нестандартные диски и шины, то следует помнить, что изменение их размеров в сторону увеличения повышает нагрузку на детали подвески и уменьшает срок её службы.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования