Можно ли вернуть сцепление в магазин

Можно ли вернуть сцепление в магазин

Можно ли вернуть сцепление в магазин

Здравствуйте! Мой сын купил запчасть, через неделю она сгорела, в магазине отказались принимать, что делать? Как вернуть её в магазин?

16 Июля 2012, 07:31 Наталья, г.

Абакан

Поэтому, для ответа на Ваш вопрос нужно знать о чем идет речь?

Если вы купили бракованную запчасть, вы вправе согласно ст. 18-19 закона о защите потребителей вернуть бракованную запчасть в магазин и потребовать замены или возврата денег.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Пишите Претензию и требуйте проведение экспертизы, если уверены, что запчасть сгорела не по вашей вине.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть автозапчасть в магазин

Возврат запчастей автозапчасти продажа автозапчастей Подлежат ли возврату автозапчасти? Можно ли вернуть приобретенную автомобильную запчасть в магазин?

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации Возврат запчастей В этом случае процесс затянется. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат товара и гарантии

Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей).

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если: Имела место быть ошибка нашего менеджера

Можно ли вернуть товар сломанный в процессе эксплуатации?

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть товар можно только если он не утратил свой товарный вид.

К сожалению, сломанное ушко как раз и свидетельствует об утрате товарного вида стойки для дрели, так что вернуть не получится. Однако, если Вы сможете доказать, что поломка ушка возникла из-за производственного брака, а не по Вашей вине (как правило устанавливается по экспертизе), то сможете потребовать возврат денег за товар, согласно ст.

18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Здравствуйте, Артур. Однозначно ответить не получится. Проигрываем ситуацию. Вы приносите стойку в магазан и говорите, что ушко сломалось. Сразу вопрос. Почему оно сломалось?

Вы неосторожно устанавливали дрель, нарушая инструкцию, или это заводской брак (некачественный товар), за который отвечает продавец?

Возникают разногласия между вами и продавцом.

Возврат товара и гарантии

Можно ли вернуть товар сломанный в процессе эксплуатации?

Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей).