Можно ли сразу отказаться от установленной мебели ненадлежащего качества

Можно ли сразу отказаться от установленной мебели ненадлежащего качества

Можно ли сразу отказаться от установленной мебели ненадлежащего качества

Вопрос про то, как можно вернуть мебель, сделанную на заказ, если она некачественная? 06 Декабря 2013, 19:38 Марина, г. Москва

В соответствии со ст.

18 Закона «О защите прав потребителей»: 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать деньги обратно.

Как оформить претензию на возврат мебели ненадлежащего качества?

Значительную роль в нашей жизни занимает мебель. Она никак не влияет на решения или происходящее в жизни, но создает максимальный комфорт в самом надежном месте — в доме. Если вы приобрели новую мебель и всё подошло, а диван имеет ряд браков?

Смело возвращайте. Необходимое место для работы, отдыха, обеда и много другого, предполагает покупку мебели. Иногда просто хочется обновить обстановку, порой мебель приобретается в связи с долгожданным переездом. Совсем не хочется портить атмосферу некачественным товаром, но ошибки всё же случаются.

Ошибиться можно в расчетах цветовой гаммы, размерах и даже характеристиках. Тогда и возникает вопрос: а можно ли вернуть свои уплаченные деньги ?

Или, по крайней мере, обменять полученный товар.

Возврат мебели надлежащего и ненадлежащего качества

Гарантия на мебель по закону Правоотношения между покупателями и продавцами мебели регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами.

При покупке мебели следует обязательно сохранять чек, выданный продавцом.

Можно ли вернуть мебель в магазин? По закону вы имеете право вернуть в магазин бракованную мебель, а также обменять (если она не является комплектом или гарнитуром) надлежащего качества на более подходящую вам.

Согласно российскому законодательству покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки (день покупки не учитывается), если он ему не подошел по цвету, габаритам и т.д.

Можно ли сразу отказаться от установленной мебели ненадлежащего качества Вопрос про то, как можно вернуть мебель, сделанную на заказ, если она некачественная? 06 Декабря 2013, 19:38 Марина, г.

Москва

Возврат мебели надлежащего и ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать деньги обратно.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?

Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит» .

Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении. Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство .

Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей». В отношении мебели у этого закона существует несколько тонкостей, в которых следует разобраться. О том, кто может являться потребителем, а кто нет, вы можете узнать из нашей статьи.