Можно ли сдать наушники обратно в магазин если упаковка вскрыта и поломана

Можно ли сдать наушники обратно в магазин если упаковка вскрыта и поломана

Закон РФ

Можно ли вернуть наушники в магазин «Наушники – это мелочный товар и возврату не подлежат», — именно такие слова слышат покупатели в свой адрес от неграмотных продавцов. Действительно, продавцы очень часто отказываются возвращать деньги. Поэтому, покупатели остаются в неведении и часто задаются вопросом: «Можно ли вернуть наушники в магазин?».

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть полное право вернуть наушники в магазин, если, например, товар не соответствует желаемому размеру, форме и цвету.

В свою очередь наушники должны отвечать следующим характеристикам: быть в товарном виде; не использованными; должны быть сохранены все комплектующие элементы: защитная пленка, ярлыки, этикетка, коробка.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка была наглухо запаянная, а я уже её разорвал, что-бы открыть?

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка была наглухо запаянная, а я уже её разорвал, что-бы открыть ?

Задан 2013-12-03 10:20:16 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

  • Вернут ли мне деньги за наушники,на которых обнаружен внешний дефект — Вернут ли мне деньги за наушники,на которых обнаружен внешний дефект. далее

1 ответ.

Москва Просмотрен 83 раза. Задан 2013-02-12 13:09:14 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

0 ответов. Москва Просмотрен 26 раз. Задан 2013-08-09 15:34:38 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 280 раз. Задан 2012-10-17 09:23:38 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ.

Москва Просмотрен 61 раз. Задан 2013-04-18 13:56:30 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 62 раза. Задан 2013-11-30 12:55:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Можно ли вернуть наушники обратно в магазин?

Вы узнаете, можно ли вернуть наушники обратно в магазин без чека или упаковки, если они не понравились или сломались, в течении 14 дней. Читайте комментарии специалистов.

Если магазин дорожит своей репутацией и покупателями, то он позволяет возвращать товар, даже без упаковки.

Это касается и наушников. Достаточно написать письменную претензию в свободной форме, приложить к ней документы, которые бы подтверждали факт покупки именно в этой торговой точке.

Составление претензии – основной шаг в случаях, когда продавцы отказываются сразу пойти на встречу. Даже если её не принимают быстро, то всегда следует отправлять заказное письмо на имя руководителя магазина. Обязательно стоит отразить в претензии всё произошедшее в деталях.

В том числе и факт проведения экспертизы, если нужно.

Важно соотнести свои средства и возможности с результатом, который хочется получить.

Иногда от затеи лучше отказаться, если проблем после принятого решения возникнет слишком много.

Форум по наушникам

forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.

  1. Не нравится
  2. Нравится

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится

rossiaa33 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится

invasion 09 Apr 2009

  1. Нравится
  2. Не нравится

Можно ли сдать наушники обратно в магазин если упаковка вскрыта и поломана

юриста по телефону: Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  1. Консультации юристов по всем
  2. Наши филиалы расположены во всех регионах России
  3. Работаем без выходных 24/7

отраслям права

  • Юридическая помощь по телефону, в режиме онлайн и на форуме Можно ли вернуть в магазин наушники? Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную «горячую линию»:

    >