Крис п радар диапазон

Обзор современных полицейских радаров

Полицейский радар — устройство для определения и фиксации скорости движения автомобиля. Радары активно используются для контроля скоростного режима практически во всех странах мира.

Различают два вида полицейских радаров: радиочастотный и лазерный.

Радиочастотный радар (доплеровский) излучает высокочастотный радиосигнал X-, K- или Ka-диапазона в направлении автомобиля.

Частота отраженного сигнала изменяется пропорционально скорости перемещения объекта. Приняв отраженный сигнал, радар, измеряет отклонение частоты и вычисляет скорость автомобиля. Полученное значение скорости отображается на дисплее или передается в ситуационный центр, в случае, если радар стационарный.

Значение скорости выводится на дисплей измерителя в традиционном для каждого региона формате (км/ч в России).

Обзор полицейских радаров

Радар-детектор обязан своим появлением полицейским радарам — устройствам, взятым «на вооружение» дорожно-патрульными службами ГИБДД для контроля скоростного режима. В задачу радар-детекторов никогда не входило противодействие средствам измерения скорости, а даже наоборот: использование радар-детекторов активно способствует повышению безопасности участников дорожного движения. Чтобы понимать, как радар-детектор «ловит» радары, нужно знать принцип работы последних.

Итак, полицейский — это прибор, предназначенный для определения и фиксации скорости движения автомобиля. Существует два вида полицейских: радиочастотный и лазерный . Радиочастотный . в основу которого лег известный эффект Доплера .

излучает в направлении движущегося автомобиля высокочастотный радиосигнал в диапазонах X-, K- или Ka.

КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Думаю, не для кого не секрет, каково основное предназначение фоторадарного комплекса КРИС — это автоматическая фиксация нарушений водителями правил дорожного движения. Другое дело — его характеристики.

Однако для начала стоит знать, что стационарный радар имеет на сегодняшний день несколько распространенных модификаций — КРИС-С (стационарный), а также передвижной радарный комплекс КРИС-П, речь о котором сегодня и пойдет.

, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС.

По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор.

Фоторадар – это специальное электронное оборудование, которое предназначается для фиксации нарушения скорости на определенных участках дороги. Существуют два типа таких устройств: передвижной радар и мобильный пост.

Но чтобы лучше понять принцип работы и основные функции предлагаем вам рассмотреть фоторадар «Крис П» . который имеет большой функциональный диапазон и относится к мобильным радарам, то есть таким, которые монтируются в одном месте на длительное время или же навсегда.

Так, например, «Крис П» выполняет автоматическое фотографирование ТС на участке, попадающем в периметр его работы, вместе с фотографированием производится фиксация скорости и точного времени. Такой радар способен не только автоматически распознать номерной знак машины, но и самостоятельно проверить региональные и республиканские базы в поисках сведений об этом автомобиле.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Фоторадарный комплекс «КРИС» для ГИБДД представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения.

Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС -С (а также его модифицированная модель — фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П») может еще и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС. Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге.

Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения.

Камера КРИС -а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости).