Колцентры для юристов москва

Колцентры для юристов москва

Ребят, москвичи и не только, вы просто не представляете как жестоко вас имеют в конторах, оказывающих «бесплатные» правовые консультации. Это я вам как профессиональный юрист с опытом работы юрисконсульта и опытом работы в правоохранительных органах говорю. Но начнем сначала. Я бы провел аналогию между юристом и врачом.

Ведь именно к этим людям вы идете, имея уже определенную проблему. Проблему которую необходимо решать и решать в срочном порядке, а, самостоятельно ее решить не представляется возможным в связи с отсутствием определенных знаний, либо опыта.

Продолжим аналогию, предположим я заболел…У меня начало кровоточить ухо. Решать проблему надо? Надо…Я сам смогу ее решить? Нет, так как я не врач, не доктор, не ЛОР.

И я иду в частную клинику к специалисту, рассказываю ему свою проблему, он назначает кучу анализов, выкатывает ценник (тут совершенно любой приемлем, так как с кровоточащим ухом жить тяжеловато), и, если у меня хватает денег – я плачу.

Деятельность так называемого «Межрегионального юридического клуба» прекращена полицейскими в ходе расследования дела подпольной организации, участники которой выдавали себя за экстрасенсов и брокеров и зарабатывали более 150 млн руб.

в месяц, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по ЦФО. Установлено, что под этим именем скрывался очередной колл-центр, сотрудники которого под видом оказания парапсихологических услуг обманывали граждан России и сопредельных государств. В рамках расследования дела на днях также был проведен обыск в офисе московской рекламной компании, длительное время оказывавшей поддержку организованному преступному сообществу, участники которого совершали мошеннические действия в особо крупном размере.

Ранее были задержаны организаторы и участники группы, занимающейся мошеннической деятельностью по следующим направлениям: в центре инновационных технологий «Формула здоровья» велась продажа медицинских приборов и биологически активных добавок к пище (БАД) под видом высокоэффективных лечебных устройств и лекарственных препаратов.

В лес никого не вывозим, сейчас не 90-е

Долги в кризис не редкость. Кто-то теряет работу или вовремя не получает зарплату, а в итоге задерживает платежи по банковским кредитам. А у кого-то не ладится бизнес, что затягивает расчеты с партнерами и кредиторами.

Но рано или поздно деньги придется возвращать.

Кто может позвонить с напоминанием о долгах и какие средства воздействия на должника разрешены законом, разбирался FINANCE.TUT.BY.

В мировой практике взысканием долгов занимаются коллекторские агентства. Правда, в Беларуси их фактически нет, как нет и такого четкого понятия, закрепленного законодательно. Вообще, закон о коллекторской деятельности в нашей стране планировали принять, но дальше предложений и проектов дело не пошло.

В соседней России тоже много раз пытались принять подобный закон, однако всегда у него находились противники.

Аутсорсинг интернет магазинов

Владельцу интернет-магазина бывает сложно справиться с тем объемом решаемых задач, которые могут возникнуть в данном виде бизнеса.

Особенно это касается небольших магазинов с маленьким штатом сотрудников, где далеко не всегда хватает ресурсов для нормального функционирования предприятия. В этом случае практически невозможно обходиться лишь своими силами.

Один из возможных выходов при такой ситуации – обратиться к помощи сторонних специалистов, которые берут часть вопросов на себя.

Такое делегирование функций называется аутсорсингом.

Передача на аутсорсинг – довольно удобный способ оптимизации деятельности компании . позволяющий повысить эффективность за счет освобождения ресурсов разного вида (финансовых, трудовых, организационных) и перевести их на развитие новых направлений или сконцентрировать там, где требуется повышенное внимание.

Почему выбирают услуги колл-центра call-sales?

Операторами колл-центра Call-sales была поставлена задача поиска клиентов среди производственных предприятий, реализующие свою продукцию в розничных точках г. Москвы. Была собрана и проработана база 600 компаний, получено 100 ЛИДов, по итогам проекта выявлено 11 «горячих клиентов» — согласных на заключение договора и обсуждение индивидуальных условий сотрудничества.

Наша компания специализируется на привлечении клиентов для юристов и адвокатов. Перед колл-центром была поставлена задача активного поиска заказчиков при помощи холодных звонков. Был разработан сценарий продаж, продумана технология выявления интереса к услугам.

Звонки совершались на протяжении двух месяцев, проработана база более 1500 компаний из разных городов России. В результате проекта была сформирована актуальная база ЛИДов, выявлены интересы к услугам юридического маркетинга более чем у 40 компаний.