Кофе на вынос бюджет

Готовый и успешный бизнес «под ключ» для вас

Кофейни Red Cup – это не в чистом виде франчайзинговый проект. Мы сами управляем 15 торговыми точками Red Cup, и это наш основной, профильный бизнес. Поэтому сначала мы покорили родную Пермь. До идеала отточили все бизнес-процессы.

Создали армию фанатов бренда.

Многократно убедились в успешности проекта.

И только после задумались о более интенсивном развитии в других регионах. Для чего и запустили франчайзинговый проект. Он, в свою очередь, уже доказал свою успешность, что подтвердит каждый партнер нашей динамично растущей сети!

Мы – настоящие фанаты хорошего кофе.

Поэтому в выборе зерна и технологии его обжарки по-немецки педантичны. Здесь важна каждая деталь, поэтому мы используем только отменное свежеобжаренное зерно, и никаких «залежавшихся» итальянских консервов. Обучение партнеров мы проводим в собственном тренинг-центре.

Свой бизнес: как открыть кофейню в Украине?

Многие люди в настоящее время задумываются об открытии своего дела. Привлекательным бизнесом кажется открытие кофейни, так как потенциальные претенденты считают, что это прибыльный бизнес и спокойный. Но, не так все просто. Этот бизнес требует немалых капиталовложений, усилий, а, самое главное, нужно быть фанатом своего дела.

Для тех, кому интересен этот бизнес, предлагаем некоторую информацию, которая, надеемся, поможет.

Популярным типом кофейни является уличная торговая точка или стрит-фуд.

Подобная точка продаж может быть мобильной или стационарной, предлагающая кофе и напитки на вынос. Для оборудования мобильной торговой точки необходимо специальное оборудование и машина.

Для открытия такой кофейни потребуется, как минимум 50 тысяч гривен. Каждодневная выручка, например в Киеве, до двух тысяч гривен.

Кофе на вынос — новый трендовый бизнес

Не столь давно в России появился интерес к услуге «Кофе на вынос», а затем уже и идею начали реализовывать. В связи с тем, что ранее была свободна ниша между дорогостоящими кофейнями и дешевыми автоматами с кофе, сейчас услуга «кофе на вынос» имеет хороший спрос. Практика развития данной ниши показывает положительную динамику, поэтому необходимо действовать именно сейчас, в настоящее время, так как рынок в ближайшие несколько лет может полностью сформироваться.

По оценкам экспертов, десятая часть населения страны являются ценителями натурального сваренного кофе, которые отлично разбираются в том, как его варить и каким способом. То есть, это самые настоящие кофеманы, и обычным растворимым кофе их просто невозможно привлечь. Кофе из автомата тем более не подходит.

Основная масса таких любителей настоящего кофе рассредоточена по большим городам.

Кофе с собой: создаем бизнес-план

  1. Набор персонала
  2. Разработка интерьера помещения
  3. Основные расходы и доходы данного бизнеса
  4. Выбор территории для кофейни
  5. Регистрация и сбор документации
  6. Покупка необходимого оборудования
  7. Заключение, выводы, рекомендации

Бизнес-план кофе на вынос должен начаться с выбора территории. Лучше, если это будут оживленные районы города.

Возможно организовать кофе на вынос в каком-либо крупном торговом центре или магазине, открыв свой небольшой отдел.

Целесообразно строить кофейню на автовокзалах, аэродромах, то есть в местах большого скопления людей. Актуально располагать кофейни вблизи учебных заведений, чтобы дети и подростки могли покупать и уносить с собой этот полезный напиток.

Все это имеет большое значение для будущего бизнеса, так как успех заведения и выручка зависят от числа клиентов.

Советы для начинающих: делаем свою мини-кофейню популярной и прибыльной

Небольшая кофейня на несколько посадочных мест, совмещенная с магазином по продаже кофе и чая будет востребована и в миллионниках, и в небольших городках.

Продуктовая рентабельность может превышать 1000%. Чашку кофе с пирожным может позволить себе практически каждый.

Кофейни стали не только местом деловых встреч и дружеских свиданий, эти заведения вошли в программу выходного дня или вечерней прогулки городских жителей.

Некоторые завсегдатаи кофеен скорее откажутся от питания в общепите, чем от чашечки горячего кофе. И хотя купить стаканчик эспрессо можно чуть ли не в каждом киоске на остановках транспорта, классические кофейни, где есть возможность откинуться на спинку стула и не спеша насладиться чашечкой ароматного напитка всегда будут актуальны.

Современные мини-кофейни предлагают продукт, не уступающий по качеству напиткам в классических заведениях, разве что подается он не в фарфоровой посуде.