Kia по просьбам европейцев доработала «Ниро» и «Оптиму»

Во многих странах Европы машины на смешанной тяге стали настоящими хитами. И это неудивительно, так как местные власти, как правило, гарантируют гибридам бесплатную парковку, возможность ездить по выделенным полосам и весомые налоговые льготы — благодаря последним гибридные версии автомобилей зачастую стоят дешевле дизельных!

Niro — это первый гибридный кроссовер Kia. По просьбе европейской публики корейские инженеры создали версию под названием Plug-in Hybrid, у которой ёмкость батареи увеличена до 8,9 кВт⋅ч благодаря чему Niro отныне может преодолеть более 55 километров «на чистом электричестве», к тому же батарею можно заряжать от электрической сети.

Понятно, что такой кроссовер невероятно практичен: когда путь от дома до работы занимает не больше 55 км, притом и там, и там есть возможность пополнять «запасы» батареи, заправляться бензином придётся совсем редко, только для поездок на большие расстояния.

«Подключаемая» версия появилась и у «Оптимы»: силовая установка универсала Sportswagon Plug-in Hybrid объединяет двухлитровый двигатель GDI, 50-киловаттный электромотор и литий-полимерную батарею на 11,26 кВт⋅ч. Суммарная мощность — 205 л. с., а крутящий момент — 375 Н⋅м. При этом запас хода на электротяге составляет более 60 км.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Индекс цитирования