Какая эцп нужна для отчетности

ЭЦП — электронная цифровая подпись

Повсеместное введение систем электронного документооборота ставит их пользователей перед проблемой электронной цифровой подписи. Ее использование позволяет еще больше сократить время на оформление документации, минимизируя процедуру заверения личной подписью каждого документа.

ЭЦП не требует никаких специальных навыков, пользоваться ею предельно просто. Использование электронной подписи возможно как для юридических, так и для физических лиц. Для Получение электронной цифровой подписи требует от физического лица меньшего количества документов, чем от юридического.

  1. сократить до нескольких секунд время отправки подписанных документов;
  2. участвовать в международном документообороте;
  3. гарантировать достоверность документации;
  4. повысить конфиденциальность информационного обмена документами;
  5. повысить эффективность корпоративного документооборота.
  6. упростить участие в электронных торгах и сдачу отчетности в государственные контролирующие органы;

Электронная подпись отвечает за достоверность документа.

Какая эцп нужна для отчетности

В данный момент для сдачи отчетности в электронном виде используются две технологии. Это существующая более 10 лет сдача отчетности через спецоператоров связи и способ, при котором декларант самостоятельно загружает отчеты на приемные шлюзы контролирующих органов.

При этом второй способ нередко воспринимается как бесплатный. Давайте попробуем разобраться, какие функции выполняют спецоператоры, как сдать отчетность без них, и действительно ли альтернативные способы отправки отчетов бесплатны? Сертификат электронной подписи (сертификат ЭП) — это электронный документ, который используется для подписания и шифрования отчетности, а также для расшифровки поступивших из инспекции документов (например, о результатах обработки отчета).

Сертификат электронной подписи могут выдать только удостоверяющие центры.

Электронная отчетность организации

Заполняются основные данные организации, которые ранее были заполнены в разделе Реквизиты→Регистрационные данные. Полное и краткое наименования организации заполняются из Выписки из госреестр.

Если в Выписке краткое наименование не указано, сократите полное (правовую форму) и внесите в соответствующую строку. Все строки обязательны к заполнению, т.

к. указанные реквизиты попадают в форму Доверенности для налоговой инспекции, которую можно будет скачать далее, а также в электронно подпись (ЭП), которой будут «подписываться» отчеты вашей организации при отправке их в контролирующие ведомства. Заполняются автоматически из раздела Реквизиты→Регистрационные данные. Эти данные попадут в электронно подпись (ЭП), которой будут «подписываться» отчеты вашей организации при отправке их в контролирующие ведомства.

Электронная подпись (ЭЦП)

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных.

Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Электронная подпись для отчетности

Любая подпись, рукописная или электронная, служит для подтверждения принадлежности подписанного документа конкретному лицу. Кроме того, она констатирует отсутствие искажений представленной в нем информации.

характеризуется двумя важными элементами – сертификатом и ключом. Сертификат подтверждает принадлежность ЭЦП ее владельцу – конкретному физическому лицу, а ключ позволяет уникальным образом преобразовать документ.

Рассмотрим, как это происходит на практике: Прежде всего, необходимо заказать изготовление сертификата ЭЦП для сдачи отчетности в специальном учреждении, аккредитованном ФСБ.

Сделать это можно по доступным ценам, в частности, в нашем Национальном удостоверяющем центре.

К сертификату прилагаются ключи для электронной отчетности – закрытый и открытый.