Как вернуть неисправный холодильник в магазин

Как вернуть холодильник в магазин?

Возврат холодильника – проблема довольно сложная. Если вы поняли, что по каким-то причинам вас не устраивает выбранная модель, будьте готовы потратить достаточно времени на изучение юридических причин, согласно которым вы вправе вернуть товар и получить назад свои деньги. Стоит отметить, что процесс возврата может затянуться до нескольких месяцев и не факт, что окончится он удовлетворением ваших требований. Именно поэтому стоит оценить свои силы и возможности заранее или, по возможности, найти другой путь решения проблемы, но обо всем по порядку.

Начнем с проблемы, когда вы уже успели оплатить покупку, но ситуация внезапно поменялась и новый холодильник вам оказался не нужен. В таком случае у вас дома находится новое не распакованное устройство, а может быть вы даже не успели забрать его со склада.

Защита прав потребителей

Возврат холодильника и его обмен на другой холодильник регулируется Законом о защите прав потребителей. который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

  • в товаре обнаружен существенный недостаток ;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары.

они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка товара .

Можно ли вернуть или поменять холодильник с недостатками?

В июле 2010 года приобрела комбинированный холодильник с морозильной камерой INDESIT. В декабре 2010г. в товаре возникли недостатки — морозильная камера перестала морозить, стал дуть теплый воздух, холодильная камера не охлаждает. Я обратилась в магазин с письменной претензией, где, согласно ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» изложила свои законные требования об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате мне уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Из магазина сделали заявку в сервисный центр, чтобы проверить холодильник и убедиться в его неисправности. Специалист сервисного центра выдал акт, где было сказано, что товар неисправен, поломка производственного характера, ремонту подлежит.

Соответственно, магазин мне дал отрицательный ответ на претензию и предложил просто отремонтировать.

Как вернуть неисправный холодильник в магазин

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара .

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие — неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте. У меня ситуация такая: заказала и оплатила холодильник в магазине. Доставка была заказана через день. На следующий день обстоятельства изменились и холодильник стал не нужен.

Вернуть деньги в магазине отказались. Пока отложила доставку. Не знаю что делать. Помогите, если можете. По закону о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и потребовать вернуть деньги.

Отказать продавец не вправе. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по месту жительства с жалобой на нарушение Ваших прав. Ирина, если холодильник отвечает всем предъявляемым к нему требованиям то вернуть его нельзя в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Хотим вернуть деньги за неисправный холодильник?