Как написать жалобу в роспотребнадзор на действия банка

Как написать жалобу в роспотребнадзор на действия банка

Как написать жалобу в роспотребнадзор на действия банка

Авторский проект Тимофея Васильева Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор о навязанной банком страховке

Приветствую Вас, читатели блога «Законы для людей». Рад, что заходите ко мне, ведь Ваши визиты мотивируют меня на написание новых полезных статей.

Итак. Необходимость написания такой жалобы обусловлена наличием в Вашем кредитном договоре страховки, которую Вы оформлять не хотели, но банк Вам не предоставил право выбора.

Я думаю, 90 процентам заемщиков такая ситуация очень знакома.

Что же, сегодня я расскажу Вам, как восстановить справедливость и наказать банк за нарушение Ваших прав. Прежде всего, давайте я поясню, какие функции выполняет Роспотребнадзор в отношении кредитов и банков.

Образец жалобы в Роспотребнадзор на навязанную кредитную страховку

В Управление Роспотребнадзора от Фамилии Имени Отчества При оформлении кредитного договора мне сообщили, что выдача кредита возможна только при условии страхования жизни, иначе мне откажут в выдаче кредита.

Мне был выдан полис страхования название полиса №__________ от “_____”_________ 201____ года / мне было выдано заявление на подключение программы страхования (название программы) . Страховщиком является Название страховой компании. Стоимость страхового полиса / комиссия за подключение к программе страхования составила ________ рублей и была уплачена мной “_____” _________ 201____ года.

Дальше вы приводите конкретные пункты кредитного договора, на основании которых вам было оформлено страхование и которые доказывают факт навязывания.

Жалоба в Роспотребнадзор на банк Куда и когда стоит подавать жалобу?

  1. Несправедливые тарифы кредитования;
  2. Ошибки при работе с вашими документами;
  3. Плохой сервис;
  4. Утеря ваших ценных бумаг;
  5. Претензионный отдел банка. Рассматривает первичные жалобы на банк и может влиять как на конкретных сотрудников (не зависимо от их ранга), так и на отделения в целом. Причины обращения:
    • Плохой сервис;
    • Хамство сотрудников;
    • Очереди;
    • Плохое состояние самого отделения, банкоматов и прочего оборудования;
    • Отказ в обслуживании.
  6. Любые нарушения в самой деятельности банка;
  7. Хамство претензионного отдела банка или его бездействие.
  8. Центральный Банк России.

    ЦБ РФ – госорган, регулирующий всю банковскую деятельность на территории России. Он во многом заменяет Роспотребнадзор в банковской сфере и полностью регулирует правила работы отделений.

    Причины обращения:

    • Несправедливые тарифы кредитования;
    • Небольшие нарушения;
    • Любые нарушения в самой деятельности банка;
    • Ошибки при работе с вашими документами;
    • Утеря ваших ценных бумаг;
    • Нарушения договора;
    • Хамство претензионного отдела банка или его бездействие.
  9. Плохое состояние самого отделения, банкоматов и прочего оборудования;
  10. Отказ в обслуживании.
  11. Небольшие нарушения;
  12. Нарушения договора;
  13. Очереди;
  14. Прокуратура.

  15. Хамство сотрудников;

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на банк: на бумаге и онлайн

Многие вопросы можно решить обратившись в банк, не доводя дела до внешних воздействий. Зачастую это будет быстрее и выгоднее, поэтому попытайтесь разобраться в ситуации совместно с банком.

Ниже следует написать заголовок «Жалоба. Заявление». И далее изложить своего дела и претензии к банку (дополнительно: как составить претензию к Сбербанку).

Чтобы жалоба, которую вы подаете, была более действенной, по возможности укажите в ней законы, которые, по вашему мнению, были нарушены.

Непременно в жалобе нужно указать все документы, которые к ней будут прилагаться.

Наиболее часто жалуются на: Роспотребнадзор очень часто бывает инициатором судебных исков и представляет лиц, которые к нему

Как эффективно жаловаться на банк

Правовое регулирование банковской деятельности в России осуществляется Конституцией, законом «О банках и банковской деятельности» и «О Центральном банке Российской Федерации», а также другими нормативно-правовыми актами.

Если банк и его представители своими действиями или бездействиями нарушают материальные права гражданина или какую-либо регламентированную процедуру, то этот гражданин вправе обратиться за защитой в суд. Но прежде обычно нужно пройти претензионное производство.

Проще говоря, не стоит сразу бежать в суд. Для начала попробуйте составить на банк жалобу. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы решить проблему.

Мы вам подскажем, как и куда жаловаться. Унифицированной формы документа в данном случае не существует.