Дата в торг 12 по входящему номеру

Универсальный передаточный документ: применение компанией на упрощенке

Под занавес уходящего года ФНС России по согласованию с Минфином России выпустила письмо от 21.10.2013 № ММВ-20-3/[email protected], в котором предложила форму нового первичного документа. Называется он «Универсальный передаточный документ (акт)», а сокращенно — УПД. Его необычность в том, что он объединяет в себе как накладную на реализацию товара (акт выполненных работ или оказанных услуг), так и счет-фактуру. Причем, как пояснили налоговики в своем письме, пользоваться таким документом можно было уже с самого начала 2013 года.

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 402-ФЗ) предоставляет право организациям и предпринимателям самим разрабатывать нужную и удобную «первичку». Главное — предусмотреть в ней все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 указанного закона.

Так вот, ФНС предлагает совместить бухгалтерский документ со счетом-фактурой.

Дата в торг 12 по входящему номеру

Данный документ в обязательном порядке составляется в 2-х экземплярах, первый из которых остается в организации, отпускающей товарно-материальные ценности.

Второй экземпляр предназначен для сторонней организации, и на его основании эти ТМЦ приходуются или списываются. Обязанности по оформлению этого документа возложены на уполномоченное лицо.

Следует помнить, что такие документы составляются в момент совершения или сразу после операции. Дата составления ТОРГ-12 должна совпадать с датой произведения отгрузки товара. • наименование с адресом и телефоном, факсом и банковскими реквизитами банка поставщика, плательщика и грузополучателя; • номер и дата транспортной накладной; • должность и подпись лица, разрешившего отпуск груза и осуществившего эту отгрузку.

Кроме подписи на документе в обязательном порядке должны быть приведены расшифровки подписей всех лиц, указанных в товарной накладной.

Как заполнить товарную накладную ТОРГ-12 — инструкция и образец заполнения

Сегодня поговорим про заполнение товарной накладной. Любые ИП или ООО. работающие в сфере торговли, сталкиваются с необходимостью выписывать покупателям товарные накладные.

Накладная представляет собой первичный документ . по которому поставщик отпускает покупателю товары.

При этом, накладная важна для учета материальных ценностей как у первой стороны, так и у второй. Поставщик на основании накладной списывает в своем учете эти ценности в расход, а покупатель уже в своем учете оприходует их. Конечно, если у вас покупает товар простое физлицо, то ему обычно вообще никакие документы не нужны.

Но не забывайте, что вам надо будет списать материалы в расход, поэтому здесь документальное оформление отгрузки важно с точки зрения возможных споров с налоговиками.

Например, если у вас УСН (Доходы — расходы), то вы списываете товары в расход по мере их реализации.

Бланк Товарной накладной ТОРГ-12

Как заполнить бланк товарной накладной ТОРГ-12 онлайн?

Это можно сделать в сервисе Выставить-счет.рф, в котором можно легко создать накладную ТОРГ-12, распечатать или отправить по электронной почте. Попробуйте прямо сейчас без регистрации создать Счет, а к нему Товарную накладную: Demo-вход . Товарная накладная ТОРГ-12 — это документ для оформления операций по передаче или приёму товарно-материальных ценностей, который является первичным учетным документом.

ТОРГ-12 составляется в двух экземплярах, из которых первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания, а второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования товара (товарно-материальных ценностей).

Можно использовать и горизонтальный, и вертикальный формат товарной накладной ТОРГ-12.

Типовой процесс продаж SalesPlatform Vtiger CRM

В данной статье предоставлена информация о базовых возможностях системы SalesPlatform Vtiger CRM .

с помощью которых Вы сможете осуществить все основные операции по автоматизации взаимоотношений с клиентами:

  1. Учет приходов и расходов денежных средств.
  2. База клиентов;
  3. Работа с потенциальными клиентами;
  4. Продажи и первичная бухгалтерская документация;
  5. Стадии Сделок;

На основе первого контакта с потенциальным клиентом создается обращение. Обращение — это первая зацепка на Вашу маркетинговую активность (выставки, торговые шоу, реклама, пресс-релизы и т.д.). С обращения начинается все взаимодействие с клиентом.

Модуль “Обращения” (см.Рисунок 1) поможет менеджерам продаж фиксировать входящие обращения клиентов, а также формировать списки потенциальных клиентов для активных продаж.