Что сделают с телефоном если привезти в магазин гарантией

Что сделают с телефоном если привезти в магазин гарантией

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него , мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)

Покупка телефона в интернет-магазине

вот собираюсь, всё- ткаи там дешевле! есть какие нить подводные камни? может посоветуете где надежнее?

буду благодарна за помощь! ну я б если там покупал, то потом ехал к ним в офис и уже там смотрел телефон — оплачивал. с телефоном все в порядке аналогично год назад брала, никаких проблем Проверить сертифткацию легко-когда привезут-звонишь по горячей линии (телефон в инструкции говоришь серийный номер-он должен быть в базе. Если «серый»-разворачивай курьера обратно.

3. Обязательно должен быть кассовый чек. Выбрать магазин можно тупо по цене, телефоны везде одинаковые: заходишь в яндекс-маркет, на прайс.

ру или сотовик, сортируешь по цене. Дальше обзваниваешь магазины и узнаешь о вышеперечисленном.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей».

У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru.

Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн. Выбор категории Здравствуйте у меня сломался телефон Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен.

Что сделают с телефоном если привезти в магазин гарантией

Сказали, нет, будем ремонтировать, после ремонта проработал 2 недели, опять глючит, нам уже там что-то меняли, сейчас в третий раз повезем.

Что в этом случае делать? Ведь не нормально , что 3 раза уже в ремонте побывает:(, а через 2 месяца гарантия заканчивается, и потом я так понимаю можно в ведро? Разочарование полное в этом аппарате, хочу избавить от него, какие есть законы, права на сей счет.

Покупали в фирменном салоне Нокиа.

Пишите письменную претензию типа этой : о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы 00.00.00 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Как вернуть телефон в магазин и можно ли это сделать?

Современного человека без гаджета в руках уже и не представишь, а дети уже умеют пользоваться с младенчества .

, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке. Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .

Вот тут и возникает вопрос — как вернуть в магазин. По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками. Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.